учимся без троек

Меню

Главная

Копилка теоретических знаний

Статьи

Технология обучения русскому языку

Книги

Обучаем детей по ФГОС НОО

Дидактические материалы

Конспекты и фрагменты уроков

Работа над предложением

 

Обратная связь

Статьи

 

кнопка   Мисаренко Г. Г. Технология проведения орфографического диктанта

кнопка   Мисаренко Г. Г. Фонемный анализ – самоцель или рабочая операция письма?

кнопка   Мисаренко Г. Г. Целевой аспект проектирования технологии профилактики неуспешности младших школьников в изучении родного языка как учебного предмета.

кнопка   Мисаренко Г. Г. Техника развития речемыслительной деятельности на примере работы с загадками.

кнопка   Мисаренко Г. Г. Значение технических навыков чтения и технология их формирования в период первоначального обучения.

кнопка   Мисаренко Г. Г. Пути решения проблемы обучения слабоуспевающих школьников.

 

********

кнопка   Ахутина Т. В.  Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика.

кнопка   Бадмаев Б. Ц. Психология и методика ускоренного обучения русскому правописанию.

кнопка   Горлова Н. А. Гиперактивность современного ребенка: норма или патология?

кнопка   Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма.

кнопка   Милославский И. Г. Развитие речи как цель и содержание школьного предмета "Русский язык".

кнопка   Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы.

 

 

Обратная связь

Copyright © 2013. Галина Мисаренко.
Все права защищены. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.